16 февр. 2011 г.

Одна предновогодняя история

— Тук-тук.
— Кто там?
— Это я, твоё одиночество.
— Частенько ты что-то заходишь.
— Ну а чего ты хочешь? Оставить тебя совсем одного?

Я не верю в чудеса, даже в канун нового года. Когда добиваешься чего-то своими силами, это не чудо, это банальное упорство, так мне казалось.
Три года прошло с тех самых событий, три года я не могу забыть то, что потерял. Сказать что я был счастлив, значит ничего не сказать. Видеть тебя готовящей завтрак, слышать твой детский голос, чувствовать запах твоей кожи после душа — всего этого мне бы хватило на всю оставшуюся жизнь. Мы никогда не ругались, вспомни, мы всегда боялись хоть как то навредить друг другу. Тогда я считал, что это действительно чудо. Но чудес не бывает. Иногда я действительно поражаюсь, как одна мелочь может перечеркнуть все, как из-за мельчайшей ошибки рушится здание, развязываются войны, ломаются судьбы. Вот так же одна пьяная СМС смогла положить конец нашим отношениям. Я действительно очень скучаю.

«С Наступающим Новым годом! Компания Мэйл.ру» — заморгало в правом углу экрана.

25 декабря, за окном плавно, исполняя свой декабрьский вальс, кружатся белые хлопья снега. Вечерний город окунается с ног до головы в мириаду огоньков, света и новогодних ёлок, так безвкусно расставленных по улицам. Прохожие снуют туда-сюда в спешке, выбирая лучший из подарков для своих домочадцев, знакомых, любимых, такие смешные все, суетливые, но у всех на лицах радость, новогоднее настроение. Что же касается меня... мне некому делать подарки, последние несколько лет я встречаю этот праздник один, без тебя.
18:00 — еще один рабочий день подошёл к концу. Лениво потянувшись в офисном кресле собираю пожитки. Надо будет не забыть зайти в «Южный» по дороге, а то холодильник пустует уже с неделю. Лишь подходя к дому и обыскивая себя на предмет ключей, понимаю, что холодильник так и останется пустовать. Обойдусь пивом. Шестая бутылка, экран монитора, сон.

Утро. Суббота. Встал явно не с той ноги, всё валится из рук, ничего не хочется, да и вчерашнее пиво даёт о себе знать. Все, надоело, буду сидеть и пялится в телевизор. Ха, как бы не так, добрые дяди из соответствующих служб решили, что я слишком многого хочу и отключили свет. Решил убраться. Выбил ковры, размахивая хлопушкой как заправский джедай.
Стал разбирать шкаф и внезапно наткнулся на это. Старый костюм неизвестного чёрно-белого существа, в оригинале который должен был быть пандой. Помнишь, как мы с тобой в таких костюмах носились по городу на Хэллоуин, пытаясь выцыганить у прохожих конфеты. Вспомнил тебя, присел на пол поджав колени. Лучше и не убирался бы вовсе…

Время идёт своим чередом и вот, наступил последний день года. Всего 11 утра, а я уже пьян, предварительно отключив все телефоны: никого не хочу слышать, а тем более видеть. Перекатываюсь по надувному матрасу, пытаюсь дотянуться до стакана с любимым Дэниэлсом. Еще пару глотков и чувствую, что на новый год мне будет плевать совершенно.

Но вдруг мой взгляд снова упал на костюм. Смотрю на него, а он на меня, и будто подмигивает. Была не была! Надеваю свой красный пуховик, а поверх этот самый злосчастный костюм панды. Влез с горем пополам, сколько уж лет прошло, надо бы записаться в тренажёрный зал. Нашёл в полке стола гуашь, гулять так гулять! Белая морда, огромные чёрные очки вокруг глаз, даже нашёл ободок с ушами к костюму. Закинув за спину рюкзак, выхожу из дома, соседка, вначале в панике отпрыгнувшая в сторону, рассмеялась и сказала так по-доброму: «С наступающим! ». Настроение сразу поднялось. «Куда теперь? » — подумал я, выходя из подъезда. Думать долго не пришлось, Соседская детвора в количестве трёх троглодитов облепила меня и потащила на горку. Не признаюсь даже себе, но детей я всё-таки люблю. Тут же решил сбегать в магазин и купить ребятишкам сладостей. Вечно хмурая продавщица с пышными формами встретила меня на этот раз аплодисментами. Килограмм конфет, чупа-чупсы, два кило мандаринов и прочий новогодний стол у меня в рюкзаке заставлял идти сгорбившись, кажется, я немного перестарался. Иду по улицам, улыбаюсь, дарю прохожим сладости, улыбаются в ответ, фотографируются, одна молодая парочка пыталась дать свой номер, чтобы я к ним зашёл на новогоднюю вечеринку. Надо же, время летит и уже стемнело, хмель весь давно уже вышел, да и домой пора, чокнусь с телевизором, да и лягу спать пораньше.

«Эй, панда» — раздалось сзади, — «есть мелочь? » Трое чётких парнишек направлялись в мою сторону. «Ребят, ну вы что, новый го…» — договорить мне не дали, тяжёлый удар тупым предметом пришёлся в висок. «Чудес не бывает» — промелькнуло в голове. Я отключился.

«4 перелома лицевой части» — услышал я сквозь пелену наркоза. «Я за ним присмотрю» — раздался знакомый голос. «Наверное, у меня бред», успел подумать я перед тем, как снова отключиться. Спустя пару часов я уже окончательно проснулся. Всё тело ныло, всё кроме лица — его я вообще не чувствовал. Заприметил на стене часы: 12:43. С Новым годом, панда. Дверь в палату с характерным скрипом открылась и я не поверил своим глазам: на пороге стояла ты. Я подумал, что снова сплю, но тут же вспомнил, ты ведь училась в мединституте. Неловкое молчание, ты прошла по комнате, села рядом и начала говорить. Сначала ругала меня, потом интересовалась, действует ли обезболивающее, говорила о том как оказалась здесь, то что работаешь тут почти второй год, потом жаловалась на то что одна, что специально взяла смену в праздник, что тебе одиноко, что никто кроме меня не понимал тебя, ещё много чего. А в итоге помнишь, ты расплакалась.
Я попросил ручку, и нарисовал у тебя на ладони сердце. «Спасибо» — вырвалось у тебя. Потом снова слёзы, но на этот раз мы ревели оба. Тогда ещё вспомнилась фраза: «мужчины не плачут».

Давай встретим и этот и все последующие новые года вместе, друг с другом. Всегда.

P.S. Что же касается чудес… Они случаются, даже если в них не верить.

1 комментарий: